За две недели продаж iPhone 6 и iPhone 6 plus производители аксессуаров заработали $250 млн

12.11.2014
Основным преимуществом нового поколения iPhone 6 для производителей аксессуаров является совершенно новый дизайн устройства, заставляющий пользователей со сменой устройства, менять и весь набор чехлов.

Основным преимуществом нового поколения iPhone 6 для производителей аксессуаров является совершенно новый дизайн устройства, заставляющий пользователей со сменой устройства, менять и весь набор чехлов, подставок и других аксессуаров. По заявлению NPD Group, только за первые две недели продаж iPhone 6, аксессуаров к ним было продано на $250 млн.

За две недели продаж iPhone 6 и iPhone 6 plus производители аксессуаров заработали $250 млн

Так, наибольшим спросом пользовались чехлы и защитные пленки, рост выручки у которых составил 78% и 120% по сравнению с нулевым показателем до выпуска этих смартфонов. Годом ранее после выхода iPhone 5s выручка от аксессуаров в первые две недели составила $195 млн. Кроме того, немного вырос спрос на внешние аккумуляторы, беспроводные акустические системы и наушники и микрофоны.

Производители аксессуаров всегда с нетерпением ожидают выхода новых поколений продуктов Apple в ожидании всегда большой выручки. Американская корпорация работает в премиум-сегменте, а ее продукция не нуждается в рекламе. Поэтому производство и реализация аксессуаров – очень прибыльный бизнес, который оправдывает любые затраты.

Кроме того, постоянные утечки информации позволяют производителям заранее подготовиться к выходу определенного продукта, ведь в интернет задолго до презентации попадают фотографии и данные о параметрах будущих новинок.