Гарантии

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения приобретенного Вами товара, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона.    
Гарантийное обслуживание товаров Apple производится сервисным центром уполномоченным изготовителем. Вся реализуемая  продукция компании производителя Apple Inc. является товаром Европейского Соответствия (маркировка "СЕ"), соответствует основным требованиям директив ЕС и гармонизированным стандартам Европейского Союза. Продукция не является вредной (опасной) для здоровья его потребителей, а также является безвредной для окружающей среды. Обращаем Ваше внимание, что Европейские товары (Евротест) не являются подделкой или недоброкачественно собранными товарами, они соответствуют всем стандартам связи и качества РФ и покрываются годовой гарантией производителя.    
Данным гарантийным талоном Компания «VIPmarket» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителя, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара. Под недостатком/неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована продавцу. Однако Компания  «VIPmarket» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании проданного товара в случае несоблюдения изложенных ниже условий.    
Условия гарантийных обязательств    
1 . Срок гарантии указан в гарантийном талоне (при отсутствии нарушений настоящих Условий).    
2.  Гарантийные обязательства не распространяются на:    
2.1 аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;    
2.2 соединительные кабели, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), аккумуляторные батареи, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);    
2.3 на чехлы, шнуры для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к аппаратуре;    
3.   Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:    
3.1 в случае наличия на/в устройстве механических и/или химических повреждений, сколов, вмятин, царапин, трещин (внешних и/или внутренних);     
3.2 в случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, при отсутствии чека, наличии исправлений в товарном чеке, не заверенных продавцом, отсутствие подписей продавца и/или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;    
3.3 в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и в гарантийном талоне;    
3.4  если изделие имеет следы вскрытия и/или неквалифицированного ремонта;    
3.5 если дефект вызван изменениями конструкции или схемы изделия, не предусмотренными изготовителем;    
3.6 если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;    
3.7 если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;    
3.8 если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозии, окислением;    
3.9 если дефект вызван несоответствием стандарта телекоммуникационных питающих кабельных сетей, механическими повреждениями аксессуаров,  и/или другими внешними факторами;    
3.10 если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных аксессуаров, носителей информации, элементов питания;     
3.11 если товар имеет недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ;    
3.12 если дефект связан с установкой, сменой или удалением паролей (кодов) товара;    
3.13 если дефект вызван неквалифицированным применением сервисных кодов;    
3.14 если дефект вызван модификацией и (или) переустановкой ПО товара (прошивок) и пользовательского ПО;    
3.15 если дефект вызван установкой и использованием неоригинального ПО товара и пользовательского ПО (JailBreak, Cydia, Tweak и т.п.);    
3.16 если недостатки товара вызваны установкой и использованием несовместимого контента;    
4. Неисправность, связанная с программным обеспечением, установкой паролей блокировки или идентификатора Apple ID, не является гарантийным случаем, и основанием для расторжения договора купли-продажи или обмена товара.    
5. Вся техника принимается в гарантийное обслуживание только с отключенной функцией "Найти iPhone" и "Найти iPad". Все учетные записи клиента должны быть удалены из памяти устройства, в противном случае администрация магазина не несет ответсвенность за возможный отказ в гарантийном обслуживании.    
6. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае утери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.