У Apple – первое место в рейтинге самых успешных брендов мира

13.11.2014
Компанию Apple назвали самым успешным мировым брендом.

Компанию Apple назвали самым успешным мировым брендом. За год, по данным консалтинговой фирмы Interbrand, стоимость Apple увеличилась на 21%, что и позволило ей стать самым дорогостоящим брендом.

В настоящее время стоимость Apple составляет $118 млрд. на втором месте в рейтинге – Google, стоимость которой 107 млрд долларов и 15% годового роста. Третье место рейтинга принадлежит некогда лидировавшей Coca-Cola - $81 млрд 213 млн.

У Apple – первое место в рейтинге самых успешных брендов мира

В мировом рейтинге в этом году нашлось время и для новичков: логистическая компания DHL (81-е место), автопроизводитель Land Rover (91), логистическая компания FedEx (92), производитель смартфонов и планшетов Huawei (94), а также немецкий бренд Hugo Boss (97).

Кроме того, в рейтинге отдельно отмечены компании и бренды, добившиеся за последний год наибольших успехов. Самым успешным признана социальная сеть Facebook, прибавившая 86 % и занявшая 29-ю строчку с результатом $14 млрд. Amazon прибавил за год 25 %, и занял в общем топе 15-е место. В рейтинг также попали и известные европейские автопроизводители: Volkswagen (+23 %, 31-е место), Audi (+27 %, 45-е место) и Nissan (+23 %, 56-е место).

Итак, по итогам Interbrand, ТОП-10 успешных мировых брендов выглядит так: 1.

  1. Apple — $118 млрд 863 млн (+21%) 2.
  2. Google — $107 млрд 439 млн (+15%) 3.
  3. Coca-Cola — $81 млрд 563 млн (+3%) 4.
  4. IBM — $72 млрд 244 млн (-8%) 5.
  5. Microsoft — $61 млрд 154 млн (+3%) 6.
  6. General Electric — $45 млрд 480 млн (-3%) 7.
  7. Samsung — $45 млрд 462 млн (+15%) 8.
  8. Toyota — $42 млрд 392 млн (+20%) 9.
  9. McDonald’s — $42 млрд 254 млн (+1%) 10.
  10. Mercedes-Benz — $34 млрд 338 млн (+8%)

Сама компания Interbrand была основана в 1974 году. Ее основная специализация – бренд-консалтинг. Оценку успешности брендов компания проводит по методике собственной разработки.