Не работают наушники AirPods

01.10.2020
Решение основных неисправностей

Порой приходится сталкиваться с опреденными проблемами при работе с наушниками AirPods, в этой статье разберем основные неисправности и их решения.

Если левый или правый наушник AirPods не работает

Сначала поместите наушники AirPods в зарядный футляр и убедитесь, что оба наушникаAirPods заряжаются. Если наушник AirPod по-прежнему не работает, выполните указанные ниже действия, чтобы сбросить AirPods:

  1. На устройстве iOS перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth. 
  2. Нажмите значок «i» рядом с наушниками AirPods.
  3. Нажмите «Забыть это устройство», а затем — кнопку подтверждения.
  4. Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр. Закройте крышку, подождите 30 секунд, а затем откройте крышку.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение нескольких секунд, пока индикатор состояния не начнет мигать белым.
  6. Повторно подключите наушники AirPods, поместив их рядом с устройством и открыв крышку. Следуйте инструкциям на экране вашего устройства.
  7. Проверьте оба наушника AirPods.

Если наушники AirPods не подключаются

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве с ОС iOS или iPadOS установлена последняя версия совместимого программного обеспечения.
  2. Откройте Пункт управления и убедитесь, что функция Bluetooth включена.
  3. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  4. Перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве аудиоустройства. Если наушники не подключены, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству с ОС iOS.
  7. Следуйте инструкциям на экране устройства iOS.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Если наушники AirPods не заряжаются

        1. Проверьте подключения

Убедитесь, что кабель Lightning–USB надежно подключен к чехлу для зарядки и адаптеру USB. Затем убедитесь, что адаптер питания правильно подключен к электрической розетке. Если вы используете зарядное устройство стандарта Qi, убедитесь, что кабель надежно подключен к зарядному устройству, а другой его конец правильно подключен к электрической розетке.

      2. Зарядка наушников AirPods

Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и закройте крышку. Заряжайте наушники AirPods и футляр не менее 15 минут, используя кабель из комплекта поставки AirPods.

Если у вас есть футляр с возможностью беспроводной зарядки и вы используете зарядное устройство стандарта Qi, расположите футляр индикатором состояния вверх. Индикатор состояния должен загореться на несколько секунд и потухнуть в процессе зарядки. Если он не загорается, поменяйте положение футляра. Если футляр все равно не заряжается, попытайтесь использовать для зарядки кабель из комплекта поставки футляра.

      3. Проверка состояния зарядки

Откройте крышку футляра, в котором находятся наушники AirPods, и положите его рядом с устройством iOS. Рядом со значком аккумулятора наушников AirPods должен отобразится значок зарядки.

Наушники AirPods Pro работают со звуковыми искажениями (щелчками или потрескиваниями)

  1. Убедитесь, что на подключенном iPhone, iPad или iPod touch либо компьютере Mac установлены последние версии ПО.
  2. Проверьте, находится ли поблизости подключенное устройство и нет ли помех беспроводной связи или препятствий между вами и устройством. 
  3. Воспроизведите звук с помощью другого приложения, чтобы проверить, не возникает ли та же проблема. 

В наушниках AirPods Pro не работает режим «Активное шумоподавление»

  1. Убедитесь, что на подключенном iPhone, iPad или iPod touch либо компьютере Mac установлены последние версии ПО.
  2. Вставьте оба наушника AirPods Pro в уши и убедитесь, что режим «Активное шумоподавление» включен.
  3. Очистите сетки динамиков в верхней части наушников AirPods Pro. Иногда на работу режима «Активное шумоподавление» может влиять мусор или ушная сера, которые попадают в область, изображенную ниже.

Очистка AirPods

  • Не промывайте AirPods или AirPods Pro под водой.
  • Используйте мягкую сухую ткань без ворса.
  • Если AirPods или AirPods Pro подверглись воздействию веществ, которые могут привести к образованию пятен или другим повреждениям, например мыла, шампуней, средств для ухода за волосами, лосьонов, духов, растворителей, очищающих средств, кислот и продуктов с содержанием кислот, репеллентов от насекомых, солнцезащитных кремов, растительных масел или красок для волос, выполните указанные ниже действия.
    • Протрите их начисто тканью, слегка увлажненной чистой водой, и вытрите насухо мягкой сухой тканью без ворса.
    • Дайте им полностью высохнуть перед тем, как поместить их в зарядный футляр.
    • Не пытайтесь использовать наушники, пока они полностью не высохнут.
  • Убедитесь, что в отверстия не попала жидкость.
  • Очистите микрофон и сетки динамиков сухой ватной палочкой.
  • При очистке AirPods или AirPods Pro не используйте острые предметы или абразивные материалы.