iPad Air стал лидером продаж в декабре 2013

19.02.2014
Прошлой осенью Apple представила iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina. В продаже также представлены первое поколение мини-планшетов, а также IPad 2 – настоящая легенда среди планшетов.

Прошлой осенью Apple представила iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina. В продаже также представлены первое поколение мини-планшетов, а также IPad 2 – настоящая легенда среди планшетов. Apple оставляет оба планшета в качестве бюджетных вариантов. И тем не менее, добиться успеха iPad 2 не смог. Объем продаж планшета значительно сократился.

Аналитическая компания CIRP опубликовала результаты исследования, согласно которым доля проданных в декабре iPad 2 составила всего 5%. Хотя еще в сентябре, когда новые планшеты только появились, доля iPad 2 составляла 22%. Если сравнивать декабрь прошлого года и аналогичный период в 2012, то падение составило те же 22%: с 27% до 5%.

Лидером декабрьских продаж стал iPad Air, его доля составила 41% всех проданных планшетов Apple. Также в последний месяц года можно было приобрести планшет четвертого поколения, его доля составила 13%. iPad mini первого поколения оказался более востребованным, чем его версия с дисплеем Retina – 25% против 16%.

И, тем не менее, снижение спроса на iPad 2 не является проблемой для Apple. Начиная с третьего квартала 2011 года средняя стоимость iPad все время снижалась. С $654 в 2011 до $436 в третьем квартале 2013. В заключительной четверти минувшего года средняя стоимость яблочных планшетов впервые подросла до $439. Неплохая тенденция для Apple.