Forbes: Apple – самый дорогой мировой бренд в 2014 году

08.12.2014
Каждый год в интернете и СМИ появляются многочисленные рейтинги, связанные с IT-индустрией или бизнесом.

Каждый год в интернете и СМИ появляются многочисленные рейтинги, связанные с IT-индустрией или бизнесом. И практически во всех из них Apple оказывается в числе лидеров. Это утверждение верно и в случае с недавно вышедшим рейтингом Forbes, выявившего самые дорогие мировые бренды в 2014 году.

Первое место в рейтинге досталось Apple, торговая марка была оценена $124,2 млрд, а ее годовой рост составил 19%. Рекордные продажи нового поколения iPhone 6, а также прогнозы компании относительно увеличения объемов производства впечатляюще отразились на результатах работы американской корпорации за год.

Серебро рейтинга досталось Microsoft. Стоимость бренда составила $63 млрд. Третье место заняла Google с $56,6 млрд. На четвертом месте расположилась Coca-Cola ($56,1 млрд, и замыкает пятерку сильнейших IBM с $47,9 млрд.

Samsung занял восьмое место со стоимостью бренда $35 млрд, Intel занял тринадцатое место, Facebook оказалась на 18-й позиции, а Amazon досталось лишь предпоследнее, 24-е место.

Рейтинг Forbes показывает реальное расположение сил и возможностей на мировом рынке. Стоимость бренда, так или иначе, определяет уровень продаж и популярность продукции. И Apple лидирует здесь почти с двукратным отрывом.