Объем продаж iPhone 6 больше iPhone 6 plus в три раза

04.12.2014
Представив очередное поколение смартфонов, Apple предложила своим поклонникам весьма непростую задачу: выбрать внушительный 5,5-дюймовый планшетофон iPhone 6 plus – совершенно новый продукт.

Представив очередное поколение смартфонов, Apple предложила своим поклонникам весьма непростую задачу: выбрать внушительный 5,5-дюймовый планшетофон iPhone 6 plus – совершенно новый продукт, или предпочесть компактный, но более удобный в повседневной жизни iPhone 6. Аналитики из Intelligence Research Partners провели собственное исследование, и изучили предпочтения покупателей.

19 сентября iPhone 6/6 Plus появились в официальной продаже в США. И в течение первого месяца продаж 91% обладателей смартфонов Apple сменили предыдущие модели на новинки. Обе модели получили увеличенный размер экрана. И если в первый месяц объем продаж обеих моделей был одинаков, то дальше разница стала заметной: покупатели предпочитают приобретать iPhone 6. Сегодня на один iPhone 6 plus приходится три простых «шестерки».

Кроме того, на распределение предпочтений влияет и географическое расположение фирменных магазинов Apple. Так, многие покупатели в странах Азии отдают предпочтение модели с большим размером дисплея. 19% пользователей Samsung перешли с Android на iOS именно после выхода смартфонов Apple с большим экраном.

В первый день официального старта предзаказов Apple получила 4 миллиона заявок на новое поколение iPhone, а в первую неделю сумела реализовать более 10 миллионов смартфонов, побив свой прошлогодний рекорд с iPhone 5S/5C.