Компания Apple поставила перед собой цель продать больше 40 миллионов устройств iPad Mini уже через год

22.08.2012
Несмотря на то, что компанией Apple пока официально не анонсирован 7-дюймовый интернет-планшет iPad, специалисты уверяют, что подобный анонс должен состояться в сентябре этого года. Эта разработка представляет собой бюджетный вариант iPad, который будет позиционироваться как главный конкурент Samsung Nexus 7, Amazon Kindle и других бюджетных планшетов, ценовая категория которых составляет 250-300 долларов.

 В корпорации RBC Capital Markets также уверены, что в сентябре 2012 года Apple анонсирует iPad Mini. Кроме того, в субботу специалистами RBC Capital был опубликован прогноз, в котором речь идет о том, что за год с момента появления на рынке iPad Mini будет реализовано 40 миллионов штук данного товара, что принесет Apple выручку в размере 10 миллиардов долларов.

Независимые источники утверждают, что новая версия гаджета iPad Mini будет иметь уменьшенный дисплей (7,8-дюймовый), однако его разрешение будет сопоставимо с разрешением «большого» iPad, размер дисплея которого равен 10-ти дюймам. 
Аналитическое предприятие iSuppli, ссылающаяся на личные источники в сфере изготовителей гаджетов, заявляет, что дата релиза устройства iPad Mini назначена на четвертый квартал 2012 года. Разработчики Apple будут позиционировать iPad Mini как мощный ответ существующим на рынке бюджетным планшетам. Следует напомнить, что последняя версия iPad имела 9,7-дюймовый экран и продавалась по цене от 650 до 800 долларов.
«Опираясь на данные, предоставленные нашими источниками, можно утверждать, что Apple уже в 2012 году выпустит iPad, с экраном, диагональ которого равна 7,85 дюймам», - заверяют в iSuppli. Компания отмечает, что точно установленной даты релиза у нее нет, однако если проанализировать цикл релизов компании Apple, ситуацию с электронной продукцией на рынке, а также релиз iPad 3 в начале весны, компания собирается выпускать iPad Mini к концу 2012 года.
Помимо уменьшенного экрана новая версия планшета iPad будет ориентирована на установку ограниченного числа программ а, объем  памяти будет урезан до 8 гигабайт.
«Apple не нужно конкурировать с планшетами, такими как, например, Amazon Kindle, стоимость которых варьируется в пределах 200 долларов», - комментирует Рода Александр, аналитик IHS iSuppli, - «Существуют  определенный сегмент пользовательской базы, которой ныне представленный iPad «не по карману», по этой причине, у Apple возникло желание охватить и их».
По мнению iSuppli, для Apple главным мотивирующим фактором, подталкивающим выход новой версии популярного планшета, является жестокая конкуренция, а если быть точнее, желание оставить своих главных конкурентов далеко позади.