iPhone занял треть мобильного рынка в Японии

18.06.2014
Как и во многих странах мира, iPhone в Японии превратился в своего рода культ.

Как и во многих странах мира, iPhone в Японии превратился в своего рода культ. Аналитическая компания MM Research Institute утверждает, что смартфон Apple является наиболее продаваемым из представленных сегодня на японском рынке. Кроме того, по данным последнего фискального года, закончившегося в марте, Apple поставил в Страну восходящего солнца более 36% гаджетов от всего объема.

Apple захватила треть рынка смартфонов в Японии

По сравнению с предыдущим годом рост поставок смартфонов Apple в Японию увеличился на 11,1%, и составил более 14,4 млн штук. Такой спрос объясняется успешной сделкой Apple с крупнейшим сотовым оператором Японии NTT DoCoMo.

Второй по популярности смартфон, по данным Bloomberg, это Sharp с 13% рынка и 5,14 млн проданных за прошлый год устройств. Третье место принадлежит Sony ,которая поставила 4,8 млн смартфонов, заняв таким образом 12,3% доли рынка. Корейский гигант Samsung занял лишь 6 место в рейтинге популярности – его доля рынка составила 5,7%.

Компания Apple за четвертый квартал 2013 года смогла реализовать iPhone в Японии 68,7% от общего количества проданных смартфонов. При этом продажи осуществлялись через трех крупнейших сотовых оператора. Интерес со стороны покупателей к американскому бренду был настолько велик, что именно продажи гаджетов Apple послужили мощным экономическим толчком для финансового развития NTT DoCoMo. У этого оператора объем проданных iPhone составил 61% от всего количества смартфонов.

Впервые популярность Apple принес iPhone 4S, который начал продаваться в стране в 2012 году, и завоевал 26,6% доли рынка, обогнав при этом Sharp и Toshiba.