iPhone интереснее, чем iPad

11.11.2014
16 октября Apple представит очередную порцию новинок, на этот раз среди планшетных компьютеров – iPad Air 2.

16 октября Apple представит очередную порцию новинок, на этот раз среди планшетных компьютеров – iPad Air 2. И сегодня многие не преминули отметить, что ажиотаж вокруг нового поколения планшетов несколько меньше, чем был месяц назад, когда на презентации показали iPhone 6 и iPhone 6 plus. Этот же факт подтверждает и исследование издания The New York Times, в ходе которого сравнивались запросы по двум популярным устройствам Apple.

iPhone интереснее, чем iPad

В целом, Apple остается одним из самых популярных мировых брендов, интерес к которому очень высок. Но что касается отдельных продуктов, то распределяется внимание публики крайне неравномерно. Интерес к новому поколению планшетов практически меркнет на фоне реакции пользователей на предстоящий выход iPhone месяц назад.

Запрос «New iPhone» на протяжении всего 2014 года вбивался в поиск Google в среднем 301 000 раз в месяц. В сентябре же количество запросов оказалось просто рекордным 2,24 млн, что объясняется прошедшей презентацией iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Что касается iPad, то ежемесячные запросы на протяжении года оставались на уровне 135 000 раз, а октябрь в 2013 году показал всплеск внимания к iPad Air – 673 000 запросов – в три раза меньше, чем у «шестерок» в этом году.

В исследовании журналисты использовали инструменты Google Trends и AdWords Keyword Planner. А данные исследования отнюдь не означает низкую популярность планшетов iPad. Если сравнивать данные исследования с количеством запросов по планшетам и смартфонам Samsung, то последние показывают совсем небольшое количество запросов – в среднем 14,8 тысяч в месяц.