iPhone 5 выбирают всего лишь половина покупателей

01.08.2013
Не останавливаясь на достигнутом, Apple в скором будущем собирается представить очередную версию своего смартфона, и как следствие, в последнее время наблюдается неуклонный спад интереса покупателей к iPhone 5.

Не останавливаясь на достигнутом, Apple в скором будущем собирается представить очередную версию своего смартфона, и как следствие, в последнее время наблюдается неуклонный спад интереса покупателей к iPhone 5. Зато, «четверка» и его «младший брат» все еще продаются завидными объемами, несмотря на срок в три и два года существования соответственно.

Consumer Intelligence Research Partners, впрочем, как и многие другие крупные аналитики, постоянно проводят исследования рынка, выясняя изменения объемов продаж Apple. В прошлую осень, когда появился iPhone 5, объем продаж новинки составил до 68%. Интересно, что в свое время iPhone 4S набрал 90%.

От месяца к месяцу продажи «пятерки» сокращались, достигнув лишь 52% в июне 2013 года, таким образом, подтвердив мнение о том, что iPhone 5 приобретает лишь половина всех покупателей. Вторая же часть отдает предпочтение устаревшим моделям. С появлением iPhone 5 уровень продаж 4S составлял лишь 23%. С тех пор этот показатель уверенно шел в сторону увеличения.

Сегодня аналитики говорят о 30% доле рынка, занимаемой iPhone 5, еще 18% принадлежит iPhone 4s. Смартфон в стеклянном корпусе стал пользоваться повышенным интересом покупателей с выходом «пятерки». А вот в линейке iPhone 5 наиболее популярными оказались модели на 16 и 32 Гб. Смартфон с самым большим объемом памяти оказался невостребованным.

С этой точки зрения можно сделать довольно интересные выводы. Apple смогла довольно четко сегментировать свои смартфоны: с выпуском каждой новой версии, «старый» iPhone уходил на второй план, попадая в разряд «бюджетных». Вместе с этим возникает вполне логичный вопрос: зачем Apple необходим выпуск бюджетной версии смартфона, ожидаемый уже в ближайшее время? Ну а достаточно «прохладное» отношение к «пятерке» вполне объяснимо, в нем попросту нет настоящих инноваций, интересных для поклонников Apple.