iPad «подвинут» Mini-версией планшета

28.03.2013
Сегодня статистика подтверждает несомненную популярность iPad mini, хотя еще в конце прошлого года популярность уменьшенной версии была под вопросом.

Сегодня статистика подтверждает несомненную популярность iPad mini, хотя еще в конце прошлого года популярность уменьшенной версии была под вопросом.

NPD Displaysearch отслеживает изменение данных по поставкам дисплеев – главных элементов планшетных компьютеров. Сегодня объемы поставок дисплеев с диагональю 7-9 дюймов значительно превосходят объемы поставок больших по размеру дисплеев. Производители довольно быстро реагируют на изменение спроса, а Apple считается одним из наиболее крупных заказчиков. Таким образом, аналитики сделали вывод, что iPad mini стал популярнее еще быстрее, чем ожидала сама компания.

Еще в декабре 2012 года NPD прогнозировала, что Apple в течение 2013 года продаст около 60 миллионов iPad и 40 миллионов iPad mini. С начала года прошло всего два месяца, но уже сейчас аналитикам стоит пересмотреть прогноз в пользу Mini. Сегодняшний тренд – это небольшие планшеты, а 10-дюймовые громоздкие гаджеты становятся неудобными для пользователей.