iBeacon появилась во всех американских Apple Store

12.12.2013
С 6 декабря Apple запустила систему iBeacon во всех 254 розничных магазинах Apple Store.

С 6 декабря Apple запустила систему iBeacon во всех 254 розничных магазинах Apple Store. Сервис направлен на оптимизацию потребительского опыта покупателей, услуг и планировки торговых точек.

iBeacon впервые появилась на iOS 7. Сервис работает за счет маломощных передатчиков, которые предлагают расширенные возможности геолокации, что, по сути, означает более точный GPS, работающий внутри помещений. Система передает данные на мобильные устройства покупателей о конкретном продукте. Проще говоря, если покупатель подойдет к определенному товару, то на его iPhone или iPad поступит полная информация о продукте или его стоимость.

В AppleStore сервис iBeacon работает в сочетании с обновленным приложением, информируя посетителей о представленных продуктах. Кроме того, он незаменим в регулировании приема покупателей службы технической поддержки Genius Bar, а также рассказывает возможности апгрейда яблочных гаджетов.

Специалисты говорят, что использование iBeacon позволяет получать Apple всю информацию, касающуюся посетителей магазинов и позволяет сократить очереди в час пик, оптимизировать планировку помещений, предоставление услуг, увидеть передвижения покупателей в течение дня и многое другое.

Для правильной работы сервиса на устройстве должна быть iOS 7 и беспроводная сеть Bluetooth 4.0. В ноябре сервис также начала использовать сеть Macy’s, а незадолго до этого и бейсбольный клуб New York Mets: на стадионе были размещены специальные метки, которые помогали болельщикам найти свое место на трибуне.