Гарантийная политика Apple изменится

27.05.2013
Компания Apple предлагает сервисное обслуживание, которое считается одним из самых лучших по степени удовлетворенности своих клиентов.

Компания Apple предлагает сервисное обслуживание, которое считается одним из самых лучших по степени удовлетворенности своих клиентов. До недавнего времени клиенты могли прийти в сервисный центр с проблемным устройством, а выйти уже с новым гаджетом, и это без всяких проволочек и скандалов. Теперь все изменится. Apple намерена пересмотреть условия и процесс предоставления гарантийного обслуживания в фирменных магазинах.

Тара Банч, виц-президент Apple Care сообщила на последнем совещании, что сервисное обслуживание, предлагаемое компанией, претерпит принципиальные изменения. Так, новые условия вступят в силу в США уже с сентября, остальные магазины вступят в программу несколько позже. Основное отличие заключается в отказе в полной замене поломанного устройства на новое в гарантийных случаях. Вместо этого проблемные устройства будут подвергаться диагностике и ремонту прямо в фирменных магазинах. Такие изменения повлияют на тех клиентов, которые обратятся в сервисные центры после окончания срока гарантии – им придется платить за ремонт гораздо меньше.

Уже сегодня сотрудники Apple Store могут быстро справиться с ремонтом кнопки Home, динамиков, вибромотора, микрофона и батареи. С начала лета в магазинах можно будет отремонтировать или заменить дисплей, а с июля – кнопку Power, камеру или материнскую плату. Новое По позволит ускорить процесс диагностики проблем и поломок в подключенной технике. Такие преобразования позволят сэкономить $1 миллиард в год.

Условия расширенной гарантии AppleCare также ждут серьезные изменения. Вместо фиксированного периода предоставления на год, два или пять лет, расширенная гарантия будет осуществляться путем подписки с периодическим списанием средств со счета. Для клиентов будут проводиться специальные семинары, где будут описываться возможности гаджетов. Кроме того, для клиентов AppleCare будет работать служба поддержки 24/7, но его функции пока неизвестны.

Консультирование по телефону теперь будет доступна не 90 дней, а в течение года. Apple также осуществляет набор на должность технических консультантов, работающих на дому. Сегодня их уже более 4 тысяч человек, в два раза больше чем в прошлом году. Онлайн-сервис обеспечит возможность разговора через iMessage, а справочные материалы будут дополнены инструкциями и видеороликами. А сотрудники компании будут принимать непосредственное участие в жизни форума discussions.apple.com.