Гаджеты Apple пользуются популярностью не только у простых пользователей, но и у целых корпораций. Такое явление называется эффектом ореола», достигнутым благодаря iPhone, который появился 7 лет назад. На сегодняшний день самым популярным продуктом Apple стал именно iPhone. И именно благодаря ему многие пользователи впоследствии приобрели Mac или iPad.
Сегодня многие крупные корпорации разрабатывают собственные приложения для iPhone и iPad, которые улучшают инфраструктуру компании и взаимодействие ее сотрудников. Одним из самых известных примеров является LG&E and KU Energy LLC – крупнейшая электроэнергетическая компания штата Кентукки.
В 2010 году в компании каждый сотрудник получил корпоративный iPhone, а позднее и iPad с предустановленными приложениями, показывающими состояние сетей. Использование гаджетов позволяет быстро устранять любые неполадки. На аварийных участках сотрудники забивают в приложение данные, которые обрабатываются электронной системой, а вертолетная бригада мгновенно получает сигнал, и вылетает для устранения проблем. Инженеры компании видят на планшетах генерируемую энергию электростанций. Сотрудники склада с помощью специального приложения могут считывать штрих-код и отслеживать движения груза.
Другой пример – компания Cisco, где 25% используемых компьютеров составляют Mac. В 2009 году сотрудникам было разрешено самостоятельно выбирать себе компьютер и мобильное устройство для работы. К сегодняшнему дню в корпоративной сети Cisco зарегистрировано более 52 тысяч iPhone и iPad, а это более 75% всех устройств, используемых в компании. Корпорация также закупила и выдала сотрудникам 35 тысяч ноутбуков Apple. По словам вице-президента, если бы не первоначальная высокая стоимость ноутбуков, компания бы закупила больше MacBook.
Компания Forrester Research совместно с WSJ опубликовали результаты исследования, согласно которому около 8% корпоративного рыка сегодня заняты продукцией Apple, и это без учета iPhone. По ожиданиям аналитиков, этот показатель к 2015 году может увеличиться до 15%.