Бренд Apple является самым дорогим в мире и оценивается в $ 185 млрд

20.06.2013
По данным аналитической компании Millward Brown бренд Apple вот уже довольно продолжительное время удерживает лидирующие позиции, даже несмотря на неустойчивость стоимости акций.

По данным аналитической компании Millward Brown бренд Apple вот уже довольно продолжительное время удерживает лидирующие позиции, даже несмотря на неустойчивость стоимости акций. Ценность бренда формируется не только из его финансовой стоимости, но и из отношения к нему потребителей. Сегодня эта цифра составляет примерно $185 млрд, что практически на $71 млрд больше, чем у прямого конкурента «Яблока» - поискового гиганта Google.

Согласно статистике за прошлый год ценность бренда увеличилась на 1%. В то время как у Google этот показатель возрос на 5%, но при этом наблюдалось и 3%-падение годом ранее. Apple же из года в год сохраняет исключительно положительную динамику.

В рейтинг также попала компания IBM, заняв третье место с разрывом чуть более $1 млрд и «дыша» в спину Google. В десятку лучших попала также и Microsoft, заняв седьмое место. А вот корейскому гиганту Samsung места в списке не досталось.

По словам руководителя BrandZ Питера Уолша, ценность бренда является наиболее правдивой и адекватной оценкой состояния компании на данный момент времени, тогда как стоимость акций формируется не только из достижений и тенденций развития, но и ожиданий инвесторов. В этом случае стоимость бренда как нельзя лучше показывает реальное положение компании на рынке.

Кстати, среднюю рыночную капитализацию Apple несложно будет подсчитать, если сложить оценочную стоимость бренда со свободной наличностью компании, то есть $185 млрд + $150 млрд.