Более 70% японского рынка смартфонов принадлежит Apple

25.12.2013
Ни для кого не секрет, что Apple является самым популярным брендом в США.

Ни для кого не секрет, что Apple является самым популярным брендом в США. Доля продуктов компании здесь гораздо выше, чем по всему миру, где главенствуют Android-устройства от корейских и японских гигантов. Но последние данные статистических исследований показали, что Apple популярен не только в Америке, но и в Японии.

Как сообщает агентство Kantar Worldpanel ComTech доля смартфонов Apple на японском рынке составила 76%. Столь высокий показатель доказывает популярность не только флагманской модели американского гиганта, но и его бюджетного смартфона. Кроме того, Apple продвигает свои смартфоны с помощью сотовых операторов Softbank и KDDI, а также гиганта DoCoMo, доля которого составляет 61%.

При этом значительное влияние на популярность бренда Apple играет негативное отношение к корейским производителям и благосклонность к остальным. Для просто японца важно быть просто обладателем iPhone. И последние рекламные компании это подтвердили.

Любовь к Apple доходит порой до фанатизма. Многие японцы не захотели покидать своего места в очереди за iPhone 5s/ 5c, даже когда начался тайфун.