Apple внедряет новые условия гарантии

15.06.2013
Apple всегда славился своим действительно щедрым сервисом. Если в гарантийных срок в устройствах возникали неполадки, и они подтверждались, то устройство меняли на совершенно новое здесь и сейчас.

Apple всегда славился своим действительно щедрым сервисом. Если в гарантийных срок в устройствах возникали неполадки, и они подтверждались, то устройство меняли на совершенно новое здесь и сейчас. В скором будущем эта практика частично будет упразднена. Теперь во многих случаях сотрудники сервиса будут просто менять сломавшиеся элементы прямо при клиенте, а по существу – просто ремонтировать устройства. Такие правила постепенно начинают вступать в силу за пределами США.

Так, магазины в Бразилии уже начали получать соответствующие руководства из Купертино:

«Меня зовут Джон Менегель, и в мае я принял обязательства технической поддержки Apple в Бразилии. В течение следующих трёх месяцев я намереваюсь укрепить отношения со всеми техниками и собрать структурированную команду, поддерживающую эти отношения».

Информация в письме подтверждает переход фирменных магазинов Apple в Бразилии на новый уровень сервиса. Так, например, скоро здесь можно будет заменить стекло на iPad, а смартфоны, купленные без предоставления гарантии оператора, будут теперь также напрямую обслуживаться в сервисном центре, минуя продавца. В российских авторизованных сервисных центрах правила пока не действуют, но это лишь вопрос времени.