Apple улучшит свои карты с помощью двух приобретенных компаний

05.08.2013
Apple всегда и во всем добивается совершенства. Вот и на этот раз, пытаясь улучшить собственный картографический сервис, приобрел две компании, разработки которых в будущем помогут усовершенствовать встроенные карты iOS-устройств и будущей OS X Mavericks.

Apple всегда и во всем добивается совершенства. Вот и на этот раз, пытаясь улучшить собственный картографический сервис, приобрел две компании, разработки которых в будущем помогут усовершенствовать встроенные карты iOS-устройств и будущей OS X Mavericks.

AllThingsD сообщил, что первой из них стал стартап из Канады Locationary, который специализируется на поиске местоположения и других географических элементах организаций. Работа сервиса заключается не только в определении географического положения того или иного объекта, но и о получении актуальной информации о существовании организаций и компаний на основе краудсорсинга. Стоимость приобретения остается засекреченной, но известно, что Apple владеет не только интеллектуальной собственностью компании, но и распоряжается ее персоналом.

Вторая компания, выкупленная Apple, стал сервис HopStop.com. Портал предоставляет актуальную информацию о движении общественного транспорта более чем в 600 городах США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Европы. Сервис знает о маршрутах передвижения, времени в пути и еще множество полезной информации, а также предлагает собственное приложение в AppStore.

Покупка компаний была необходима Apple для улучшения картографического сервиса, который был крайне неудачным и вызывал множество нареканий со стороны пользователей. С начала работы в iOS 6 он получил массу улучшений, но все же еще не достиг идеала. Тем более это актуально сейчас, когда в AppStore появились карты Google, которые доступны и для планшета Apple.