Apple снова стал самым дорогим брендом

07.12.2013
Самое известное экономическое печатное издание Forbes в третий раз подряд назвал Apple самым дорогим брендом в мире.

Самое известное экономическое печатное издание Forbes в третий раз подряд назвал Apple самым дорогим брендом в мире.

Общая стоимость бренда формируется из показателей количества проданных продуктов/услуг как в количественном, так и в денежном выражении, стоимости акций, объема запущенной в СМИ рекламы, частоты упоминаний бренда и позиционирования продукта.

Примерная стоимость бренда Apple составляет, по мнению Forbes, $104,3 миллиарда, что в два раза превышает показатель ближайшего конкурента. Главным достижением Apple стали продажи ее продуктов – iPhone, iPad и Mac.

На втором месте расположился Microsoft с $56,7 миллиардами. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola с $54.9 миллиардами. Четвертое и пятое место заняли IBM и Google, бренды которых были оценены в $50.7 и $47.3 миллиардов соответственно.