Apple снова оказалась в центре судебных разбирательств

22.05.2013
Компания Apple снова попала в неприятную ситуацию как раз тогда, когда весь остальной мир замер в ожидании открытия WWDC 2013, где, возможно, состоится анонс нового поколения iPhone. На этот раз на Apple был подан коллективный судебный иск в городе Сан-Хосе Калифорния.

Компания Apple снова попала в неприятную ситуацию как раз тогда, когда весь остальной мир замер в ожидании открытия WWDC 2013, где, возможно, состоится анонс нового поколения iPhone. На этот раз на Apple был подан коллективный судебный иск в городе Сан-Хосе Калифорния. Причиной обращения в суд стала неработающая кнопка Power – вечная проблема яблочного смартфона.

Жительница Сан-Хосе обнаружила поломку своего айфона как раз по истечению гарантийного срока обслуживания. И поскольку она приобрела гаджет у оператора AT&T, то и обратилась со своей проблемой именно туда, откуда ее перенаправили в Apple Store. Но и там ей отказали в бесплатном ремонте. Девушке предложили заплатить за ремонт $149,99 или приобрести новый телефон.

Тогда девушка обратилась за помощью в одно из интернет-сообществ, где ее поддержали больше 700 тысяч человек. Каждый пользователь в этой теме столкнулся с проблемой неработающей кнопки Power и нежеланием Apple проводить гарантийный ремонт. Время шло, и Apple успела начать производство iPhone 4S и официально признала недоработку с отходящим шлейфом на предыдущей модели смартфона.

Негодование истцов объясняется тем, что компания хоть и признала свои ошибки, но не потрудилась извиниться перед клиентами и не возместила затраты на дорогостоящий ремонт. Теперь несколько сот тысяч человек требуют также компенсации морального вреда. Сумма компенсации, заявленная в иске, равняется $5 миллионам.