Apple признана лидером по сервисному обслуживанию

04.06.2013
Как сообщает журнал Consumer Reports, Apple уже второй раз подряд становится безоговорочным лидеров в гонке за качество обслуживания клиентов.

Как сообщает журнал Consumer Reports, Apple уже второй раз подряд становится безоговорочным лидеров в гонке за качество обслуживания клиентов.

Так, Apple набрала 86 очков из 100 возможных, в прошлом году ее показатель составил 78 очков. Второе место занимает компания Lenovo с 63 очками из 100.

Очки присуждались каждому участнику, исходя из простоты взаимодействия с персоналом, доступности и актуальности предоставляемой информации, терпеливости службы технической помощи и другого. Любопытно, что Genius Bar получил столько же баллов, сколько и стандартная телефонная консультация или консультация в сети.

Apple смогла справиться с 82% возникающих трудностей у пользователей. Второе место в решении вопросов с пользователями заняла компания Dell с показателем в 61%.